понедельник, 3 сентября 2012 г.

Небеса: онлайн игра от русских создателей.Разработка бота. Часть 2

Для создания бота нам понадобится инструменты.

Я выбрал AutoIT, что это такое можете найти в интернете и почитать.



Нам понадобится также компонент ImageSearch.и PixelSearchEx.au3, а также какой нибудь SnapShot.

Дело в том, что персонажи в Небеса анимированные, поэтому поиск по пикселю нам не подходит и мы будем искать картинку.

Саму программу AutoIT нужно скачать с сайта autoit-scripts.ru

Там же по поиску найдите ImageSearch.au3 и PixelSearchEx.au3 вместе с Dll'кой.

Установите AutoIT.

Для того, чтобы скачанные нами дополнительные UDF могли использоваться при составлении скриптов, нам необходимо скопировать их в папку Include, которая находится по адресу установки программы AutoIT.

Создайте новую папку и положите в внутрь ImageSearch.dll, ImageSearch.au3 и PixelSearchEx.au3

Редактированием скриптов я пользуюсь SciTe Editor.

И при написании скрипта, также необходимо их подключить:



; Бот для игры Небеса - офф.
#include <Constants.au3>
#include <PixelSearchEx.au3>
#include <ImageSearch.au3>

Задача моего бота, чтобы он мне находил чертёнка и выдавал сообщение, что чертенок успешно найден. Чертенок ищется на других островах.

В следующей части, я расскажу как получать и использовать в скрипте необходимые нам координаты и картинки.
А также решил записать видео, которое демонстрирует работу бота.

2 комментария:

  1. Все скачал жду нового поста.))

    ОтветитьУдалить
  2. Окей, скорее всего сегодня вечером выложу следующую часть разработки бота, в которой мы научим бота определять чертенок ли на острове или нет и, в зависимости от результата, будем двигаться дальше.

    ОтветитьУдалить